понеделник, 7 април 2008 г.

Hellburst*


И тъй, в сумрачни преходи кръз** някоя невяра,
се струпват ужаси един връз друг накуп
и призраци се будят алчно из забрава,
прорязват с черни нокти по гърба с злокобен звук,
звезди една след друга бурно покръхняват,
и древен страх избухва в мрачнобуен кълн,
че там чудовище-проказа се възправя,
поглъща храп по храп месата на света,
трещи хрустъ̀т из черепа ми вряснал,
сърцето ми пропада в бездна от несвяст,
крещи вселенски бясно давеща уплаха,
и шишове окръжват сетното ми аз.

Ей, шаш голям умея сам да си скроявам.


___________________
*Адовзрив
** Кръз (архаична дума) – през, напр. като в ”преминаване през облак”


4 коментара:

Анонимен каза...
Този коментар бе премахнат от администратор на блога.
Анонимен каза...
Този коментар бе премахнат от администратор на блога.
Анонимен каза...

Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, поддерживаю.

Анонимен каза...

Как говорилось на 2NT.ru Неделю назад вернулась из отпуска,где познакомилас с мужчиной Тельцом(26лет),мне 29 я Овен,так вот там он отдыхал с сестрой,а я с подругой,после дискотеки,мы с ним уединились,и в последствии каждую ночь проводили сообща,что заявить..,секс потрясающий,с первой встречи он начал говорить,что я это то что ему надо,и мне от него никуда не дется(надо заметить,что было в состоянии алкогольного опьянения),но я это всё тушила и не верила не единому слову,не хотела даже номер телефона оставлять,он замкнулся и пылких речей не стало,в последнюю,ночь я и вовсе всё испортила,сказав,что в случае в случае если мы и увидимся,то только для секса,перед его отъездом мы сухо попрощались,я оставила номер его сестре,и они уехали! Объявился он спустя 5дней,переписка жадная,звала в гости на эти выходный,но он ссылаясь на простуду не приехал,на вопрос"нравлюсь ли я тебе",он ответил ДА!,но при всем при этом инициативы нет,а я взяла в толк,что зря его тушила и мне действительно было хорошо,как всё вернуть,и не отдалить его бесповоротно???????